Delphi - база знаний

       

Управление игрой FreeCell


Управление игрой FreeCell




Если вы решили перепробовать ВСЕ номера игры FreeCell, вас можно квалифицировать как законченного маньяка. В этом случае вас, возможно, заинтересует эта маленькая программка. При ее запуске она загружает FreeCell и начинает игру, следующую за той, которую вы не смогли завершить в прошлый раз. А еще она отвечает на глупые вопросы типа "Do you really want to resign the game?". После выигрыша программа изменяет счетчик таким образом, чтобы при очередном запуске номер игры изменялся на следующий автоматически.

Для создания программы расположите на новой форме таймер, установите ее свойство WindowState на wsMinimized и используйте следующий код:



...


private
{ Private declarations }
  InstHandle: Word;
  WndHandle: hWnd;
  NextGame: Word;

  function EnumFunc(H: HWnd): Word;
  procedure WMQUERYOPEN(var Msg: TWMQueryOpen); message WM_QUERYOPEN;
...

interface
USES
  ShellApi, IniFiles;

{$R *.DFM}

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
  H, SubH: hMenu;
  NewGameID: Word;
  FreeCellPath: string;
begin
  with TIniFile.Create(ChangeFileExt(Application.ExeName, '.INI')) do
  try
    FreeCellPath := ReadString('FreeCell', 'Path',
      'C:\WIN32APP\FREECELL\FREECELL.EXE') + #0;
    NextGame := ReadInteger('FreeCell', 'NextGame', 1);
  finally
    Free;
  end;
  InstHandle := ShellExecute(Handle, nil, @FreeCellPath[1],
    nilnil, SW_SHOW);
  WndHandle := 0;
  if InstHandle >= 32 then
    EnumWindows(@TForm1.EnumFunc, LongInt(Self));
  if WndHandle <> 0 then
  begin
    {Вычисляем ID пункта меню "Select Game"}
    H := GetMenu(WndHandle);
    SubH := GetSubMenu(H, 0);
    NewGameID := GetMenuItemID(SubH, 1);
    Winprocs.SetFocus(WndHandle);
    {вызываем "Select Game"}
    PostMessage(WndHandle, WM_COMMAND, NewGameID, 0);
    Timer1.Enabled := True;
  end
  else
    Close;
end;

procedure TForm1.WMQUERYOPEN(var Msg: TWMQueryOpen);
begin
  Msg.Result := 0;
end;

function TForm1.EnumFunc(H: HWnd): Word;
begin

  if GetWindowWord(H, GWW_HINSTANCE) = InstHandle then
  begin
    WndHandle := H;
    Result := 0;
  end
  else
    Result := 1;
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
  Buffer: array[0..10] of Char;

  DlgHandle: Word;
begin

  {Если пользователь закрыл FreeCell, выходим!}
  if GetModuleUsage(InstHandle) = 0 then
  begin
    Close;
    Exit;
  end;
  {При необходимости укажите номер игры}
  DlgHandle := FindWindow('#32770', 'Game Number');
  if DlgHandle <> 0 then
  begin
    Str(NextGame, Buffer);
    SendDlgItemMessage(DlgHandle, $CB, WM_SETTEXT,
      0, LongInt(@Buffer));
    PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 1,
      MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 1), BN_CLICKED));
  end;
  {Если игра окончена, увеличиваем счетчик}
  DlgHandle := FindWindow('#32770', 'Game Over');
  if DlgHandle <> 0 then
  begin
    Inc(NextGame);
    with TIniFile.Create(ChangeFileExt(Application.ExeName, '.INI')) do
    try
      WriteInteger('FreeCell', 'NextGame', NextGame);
    finally Free;
    end;
    PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 6,
      MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 6), BN_CLICKED));
  end;
  {Если игра спрашивает, хотите ли вы выйти, отвечем соответственно yes или OK}
  DlgHandle := FindWindow('#32770', 'FreeCell');
  if DlgHandle <> 0 then
  begin
    if (not (GetDlgItemText(DlgHandle, 6, Buffer, 10) in [0, 10]))
      and (StrComp(Buffer, '&Yes') = 0) then
      PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 6,
        MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 6), BN_CLICKED))
    else if (not (GetDlgItemText(DlgHandle, 2, Buffer, 10) in [0, 10]))
      and (StrComp(Buffer, 'Cancel') = 0) then
      PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 1,
        MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 1), BN_CLICKED))
  end;
end;



Взято с





Содержание раздела