Элемент управления Edit, реагирующий на событие OnTimer.
Элемент управления Edit, реагирующий на событие OnTimer.
Как-то раз встала такая проблема: если пользователь какое-то время ничего не вводит в элемент управления Edit, то предупредить его об этом.
unit EditOnTime;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls;
type
TEditOnTime = class(TEdit)
private
FInterval: integer;
FTimer: TTimer;
FOnTimer: TNotifyEvent;
procedure SetInterval(Interval: integer);
procedure Timer(Sender: TObject);
protected
procedure KeyPress(var Key: char); override;
public
constructor Create(AOwner: TComponent); override;
destructor Destroy; override;
published
property Interval: integer read FInterval write SetInterval default 750;
property OnTimer: TNotifyEvent read FOnTimer write FOnTimer;
end;
procedure Register;
implementation
//******************* RegisterComponent
// Здесь мы регистрируем компонент в IDE
procedure Register;
begin
RegisterComponents('MPS', [TEditOnTime]);
end;
//******************* TEditOnTime.SetInterval
// устанавливаем интервал таймера
procedure TEditOnTime.SetInterval(Interval: integer);
begin
FInterval := Interval;
if Assigned(FTimer) then
FTimer.Interval := FInterval;
end;
//******************* TEditOnTime.Create
constructor TEditOnTime.Create(AOwner: TComponent);
begin
FInterval := 750;
inherited Create(AOwner);
if not (csDesigning in ComponentState) then
try
FTimer := TTimer.Create(self);
FTimer.Enabled := false;
FTimer.Interval := FInterval;
FTimer.OnTimer := Timer;
except
FreeAndNil(FTimer);
end;
end;
//******************* TEditOnTime.Destroy
destructor TEditOnTime.Destroy;
begin
if Assigned(FTimer) then FreeAndNil(FTimer);
inherited Destroy;
end;
//******************* TEditOnTime.OnTimer
procedure TEditOnTime.Timer(Sender: TObject);
begin
FTimer.Enabled := false;
if Assigned(FOnTimer) then FOnTimer(self);
end;
//******************* TEditOnTime.KeyPress
procedure TEditOnTime.KeyPress(var Key: char);
begin
FTimer.Enabled := false;
inherited KeyPress(Key);
FTimer.Enabled := (Text <> '') and Assigned(FTimer) and Assigned(FOnTimer);
end;
end.
Взято с Исходников.ru